ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ В САНКТ - ПЕТЕРБУРГЕ
тел 7(904) 512 00 09
 
 Юристы       Конференция       Библиотека       Объявления       Авторизация   
Пользовательский поиск
   Разделы
Авторское право
Гражданское право
Жилищное право
Имущественные споры
Примирительная палата
Семейное право
Новости периодики


   Новости периодики  ( документов: 133 )
Инфраструктура - за счет дефицита

   Поделиться ссылкой :    LiveJournal Facebook Я.ру ВКонтакте Twitter Одноклассники Мой Мир FriendFeed Мой Круг

Девелоперы, да и сами специалисты Комитета по строительству давно жалуются на то, что инвесторские отчисления расходуются куда угодно, но только не на инженерную подготовку территорий под застройку. Аналогичные претензии высказывал и председатель Контрольно-счетной палаты Дмитрий Буренин. В проекте бюджета на 2003 год предусмотрено создание Целевого бюджетного фонда развития инфраструктуры (ЦБФРИ). Денег в него заложено вроде бы немало — 1 600 700 000 рублей. Правда, львиная доля — 900 млн руб — достанется КБДХ. Еще 300 млн руб Комитет по энергетике потратит на коллектор к Юго-Западным очистным сооружениям. А уже на оставшиеся 400 млн 700 тыс. руб. Комитет по строительству займется собственно инженерной подготовкой: в зоне "Парнас" (175 млн руб.), в Шувалово-Озерках и Коломягах (95 млн 700 тыс. руб.). Еще 130 млн предназначены для локализации бывшей Приморской свалки. Не то чтобы достаточно, но хоть что-то. Интересно указаны источники дохода. 130 млн на свалку — это как раз из отчислений на инфраструктуру. Все остальное поступит по загадочной статье "Изменение остатков средств бюджета". По-видимому, имеются в виду "внеплановые" доходы текущего года. По данным Комитета финансов, в начале сентября превышение доходов над расходами составляло 5 458 600 тыс. руб. (Правда, на официальном сайте Комитета финансов этот показатель почему-то назван "дефицитом".) Возможно, именно этот "дефицитный ресурс" и послужит источником денег для инфраструктурных проектов. Только у нас лучшие сауны Казани ,мы всегда рады видеть Вас в наших саунах. Непонятной остается цифра "130 млн руб.". Это явно не все инвесторские отчисления: только за первые шесть месяцев 2002 года дополнительные (по сравнению с планом) доходы бюджета по этой статье составили почти 370 млн рублей! Нам неудалось обнаружить открытых данных о том, сколько именно средств "на инфраструктуру" поступает, какая часть — деньгами, а какая (большая!) засчитывается работами по благоустройству и прокладкой тех же сетей, сколько за инвесторами натикало долгов и пеней. (В принципе, именно этими вопросами и озадачились специалисты из КСЧ: если "инфраструктурных" денег нет, то почему, а если есть — то куда они деваются?) Еще одна загадка. Конкретные инвестпроекты, финансируемые из целевого фонда, отбираются по конкурсу специальной комиссией, которую возглавляет губернатор. Но Положение о конкурсном отборе утверждено 30 августа (распоряжение губернатора №1б08-р), а проект бюджета (вместе с росписью программ) был принят городским правительством 29 август.. В общем, администрация обозначила стремление навести порядок в этой сфере. Не более того. И в подробности, кажется, лучше не углубляться. «Недвижимость и строительство Петербурга» № 41, 21.10.2002

77
  Документы