Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что можно предпринять по следующему вопросу. В подъезде дома, где живут родители установлен домофон, который не имеет кода, трубки в квартире нет, войти в подъезд можно только имея ключ, который мы делали сами. Родители инвалиды I и II группы, один из них лежачий больной. Сейчас, всвязи с частыми вызовами врача, возникла необходимость провести домофон в квартиру. Мы хотим установить трубку и согласны платить ежемесячную абонентскую плату, но компания "САНКОМ", которая устанавливала домофон на подъездную дверь отказывает нам, требуя оплатить долг за несколько лет, за пользование общей дверью в подъезд. Как можно разрешить данную ситуацию? Заранее спасибо за ответ. 24.11.2005
ответить на вопрос
|
Закон как и договор обратной силы не имеет, и потом самого договора не было, как и обязанностей по оплате, отношения начинаются с даты договора, а оплата производиться по счету выставленному на основании данного договора
|