Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли повлиять на сложившуюся ситуацию. Если можно, то какие действия можно предпринять. После некоторых манипуляций с домофоном мастерами из фирмы "Кремникон К.С." (установившей домофон в нашем подъезде), появилось объявление о том, что жильцы могут приобрести дополнительные ключи от домофона. Одновременно с этим три из пяти ключей, купленные ранее в этой фирме, перестали открывать дверь. При обращении к диспетчеру фирмы (по телефону, адрес свой они тщательно скрывают) нам было обещано рассмотреть заявку в течение четырех дней. За это время ситуация не изменилась. При повторном обращении к диспетчеру нам ответили, что мастера приходили, проверили, все нормально: домофон открыть ключом можно (но проверяли то они свои ключи, а не наши). На нашу претензию, что НАШИ ключи не работают, и, скорее всего, их номера стерты из памяти домофона, нам ответили, что никто ничего не стирал, а наши ключи не исправны. Когда мы воспользовались услугами металлоремонта и проверили два ключа на специальном приборе (один, открывающий двери, и один, не открывающий), выяснилось, что оба ключа 100%-но исправны, только на тот ключ, который открывает дверь, установлена защита от копирования. В принципе можно обойтись и без ключа, воспользовавшись кодом для открытия двери, но мои родители – пожилые люди, пенсионеры (76 и 79 лет), и уже не обладают той памятью и зрением, чтобы беспрепятсвенно пользоваться кодом. И мне совсем не хочется покупать у этой фирмы новые ключи, платить деньги за то, что меня обманывают. Тем более, что стоимость их сильно накручена. Помогите, пожалуйста, советом. Куда можно обратиться за содействием? Спасибо. Жиляева Анна. 28.01.2008
ответить на вопрос
|