Ситуация такая: в моем подъезде установили домофон, причем меня даже не то что не спросили, а предупреждать не стали об этом. Вообще-то я домофон не заказывала, согласия на его установку не давала, да и вообще смысла в нем не вижу. Компания, что установила домофон, отказалась предоставить мне код «за не уплату». Со скандалом дали один ключ. А я живу одна с сыном. Теперь я вообще не могу зайти в дом. Мне кажется, что это не законно, т.к. ограничивает мои возможности по пользованию квартирой... Обязанна ли Компания, что установила домофон дать мне персональный код для доступа в дом 28.01.2005
ответить на вопрос
|
Конечно же, практически любую жизненную ситуацию можно привязать к нарушению в той или иной степени прав граждан. Попробуйте решить вопрос с жилищными органами, нет, так обратитесь в суд с иском о принуждении обеспечить беспрепятственный вход, либо демонтаже устройства
|