ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ В САНКТ - ПЕТЕРБУРГЕ
тел 8 (812) 715-95-67
 Юристы       Конференция       Библиотека       О спаме       Авторизация   
Пользовательский поиск
   Конференция
Все темы
Задать вопрос!
Авторское право
Вопросы наследования
Гражданское право
Долевое строительство
Жилищное право
Жилые помещения
Земельное право
Налоговое право
Нежилые помещения
Семейное право
Уголовное право, ИТУ
   Библиотека
Москва
Санкт-Петербург
бизнес
документы
законы
земля
инвестиции
инновации
ипотека
лизинг
махинации
налоги
недвижимость
обзоры
политика
рынок
финансы
экология
экономика
прочее
   Реклама  от Google


>  Прочее: статьи, аналитика, обзоры

Феномен Руста в историческом разрезе

Максим Калашников.

Оглавление

Феномен Руста в историческом разрезе. Как в Кремле американцам пособили. Так чьи же границы были дырявыми? Нашествие с небес в 1980-е. Проклятый август 1983-го.

Слышу голос скептиков. "Вот вы здесь расписываете мощь вашей Империи. А между прочим, в мае 1987 года немец на крохотном самолетике пролетел до самой Москвы. Где она была, эта русская космическая сила, чего она стоит после этого? А еще ПВО СССР бесчеловечно уничтожила корейский пассажирский лайнер в 1983. Об этом все вокруг говорят..."

Да, наши демократы очень любят вспоминать эти эпизоды. Как там у Салтыкова-Щедрина? "Не верю, штоп сей официер зело храбр был, понеже он чижика сиел".

Но что же было на самом деле?

1

28 мая 1987 года гражданин Федеративной Республики Германии Матиас Руст на легкомоторном самолете "цессна" пролетел над русскими просторами и сел на Красной площади в Москве. Теперь и деткам нашим в школе, поди, будут вдалбливать: имперская система противовоздушной обороны настолько сгнила и погрязла в халатности, что через нее свободно прошел спортивный самолетик. Что это случилось из-за того, мол, что русская ПВО состоит в основном из плохо обученных солдат, призываемых на два года. А вот, мол, на Западе, где служат профессиональные наемные солдаты...

Но не слушайте бесов. И выводы всегда надо делать, обладая лишь полным знанием о предмете. Истина же такова, что русская ПВО подверглась действию иезуитски коварной, многолетней операции по ее уничтожению. И в этой операции кремлевские верхи действовали как бы заодно с Западом.

Но прежде чем рассказать об этом, зайдем-ка с другого боку. А как западная система ПВО? Была ли она такой уж непроницаемой? И как блок НАТО пресекал нарушения своих небесных границ?

2

4 июля 1989 года полковник Н.Скуридин, взлетев с аэродрома группировки имперских войск в Польше, увел свой старый МиГ-23 в сторону Балтийского моря. Внезапно на высоте 130 метров двигатель машины захлебнулся и смолк. Летчик рванул рычаг катапульты. Он был уверен, что истребитель с заглохшим двигателем рухнет в волны. Но когда пилот уже качался в воздухе на стропах парашюта, никем не управляемый истребитель вдруг снова взревел турбиной и стал стремительно набирать высоту, направляясь в сторону юго-запада.

Все это напоминало эпизод из кошмарных романов Стивена Кинга, в которых объятых ужасом людей преследуют ожившие автомобили или бульдозеры, и когда жертва, прежде чем попасть под колеса, с шевелением волос на голове видит, как в пустой кабине ходит руль или движутся рычаги.

Казалось, что этот МиГ-23 ведет таинственный невидимка. Истребитель пересек границу Западной Германии и прошел почти шестьсот километров над самыми передовыми линиями обороны НАТО, над группировками американских и британских войск, предназначенных для отражения русского нападения из Польши и Восточной Германии. Потом он перелетел через границу с Бельгией, и, когда горючее в баках иссякло, МиГ упал близ города Куртрэ, на дом почтенного семейства Делауэр.

МиГ-23 был самолетом конца 1960-х годов, который порядком устарел к тому дню. Его корпус не был сделан по малозаметной технологии, как машины нынешнего времени, и потому "23-й" прекрасно виден на экранах радиолокаторов. И он, летя по воле случая, свободно прошел через натовские рубежи. Его никто не засек, не поднял на перехват авиацию, не выпустил по нему зенитной ракеты. А ведь мчался-то наш самолет не через пустынные арктические просторы Аляски или северной Канады. Он шел над самой густонаселенной землей мира, над самой нашпигованной войсками Запада страной!

Потом немцы будут ужасаться: МиГ в любой момент мог врезаться в одно из химических предприятий, которых так много в том районе Германии, в хранилища натовских ядерных зарядов. И случай с Рустом просто меркнет на фоне этого происшествия. Вся их суперэлектроника, все их суперпрофессионалы-наемники оказались пустым местом! Их уделал всего лишь один старый самолет, который летел без пилота, по воле воздушных потоков, двигавших его рулями!

Нет, их ПВО идеалом никогда не служило. В начале 1980-х латиноамериканские наркодельцы перебрасывали в США героин, используя управляемые ракеты. Они свободно перелетали через южный рубеж Америки, падая в нужных для мафии точках. И никто их не перехватывал, не сбивал. Не менее активно наркомафия использует и легкомоторные самолеты, подобные машине Руста, пролетая с товаром в США со стороны Мексиканского залива. И янки со всеми своими радарами да суперистребителями наркопилотам почти не помеха.

Заметим, что ПВО всего мира не в состоянии засекать низколетящие цели: из-за кривизны земной поверхности локаторы не видят цели, снижающиеся ниже ста метров. На это, кстати, рассчитаны и крылатые ракеты. Наша А-101 - в том числе. И уж тем более не засекаются тихоходные низколетящие цели вроде легкомоторных самолетиков. В случае с Рустом обделались бы и западники. Но после его полета Империя принимает меры безопасности - для перехвата подобных целей оборудуются вертолеты Ми-24. А в будущем, дабы заменить прожорливые винтокрылы, у нас появляется легкий пограничный самолет "Финист", способный настичь наглеца-легкомоторника на скорости в 300 км/час и расстрелять его из автоматической пушки.

Словом, наша дерьмократическая интеллигенция (которую Ленин все-таки справедливо нарек "говном нации") норовила заметить в русском глазу соломинку, а вот в западном бревна не замечала. Инцидент же с Рустом вовсю использовала для того, чтобы обильно полить грязью русскую армию.

И все-таки провалы западной ПВО не оправдывают того, что случилось с нами в мае 1987. Оправдать нельзя. А вот понять, что тому причиной, - надо.

3

В середине 1970-х имперская ПВО испытывала расцвет. Ничего подобного Пауэрсу и нашествию призраков в конце 50-х тогда случиться не могло. Мы построили глубоко эшелонированную оборону Союза. Зенитное оружие прикрывало не только крупные центры страны, но и создавало рубежи вдоль всей границы Империи. Управление было единым, централизованным. Намечалось скрещение ПВО с противокосмической обороной, поскольку именно в семидесятые Запад стал мечтать об обходе русских защитных поясов "сверху", через околоземное пространство.

И вдруг тогдашний генсек Брежнев, эта беспомощная пародия на Сталина, отдает чудовищный по некомпетентности и последствиям приказ: расчленить единую ПВО на отдельные группировки. Моментально образовались уязвимые "стыки", через которые стал возможен прорыв. Под сокращение попало множество толковых генералов и офицеров оперативного звена, дело обороны оказалось отброшенным на добрых двадцать лет назад. Из системы вытравили решительность и инициативу (А. Котлобовский, И.Сеидов. Горячее небо "холодной войны". "Мир авиации", No.2, 1996 г.).

Последствия этой "реформы" пришлось долго расхлебывать. Только к концу 1980-х все стало возвращаться в нормальное русло. Но параллельно вокруг имперской ПВО стала раскручиваться темная интрига.

4

Ох, и не вовремя же Брежнев устроил этот погром! В 1981 к власти в США пришел ярый ненавистник русских - бывший актер Рональд Рейган. Специально для запугивания Москвы ЦРУ разработало особую программу создания образа Рейгана - бесноватого президента, недужащего болезнью Альцгеймера (а попросту говоря, старческим слабоумием), способного в любой момент начать войну. И одним из главным инструментов Штаты делают новую волну угрожающих маневров в воздухе.

Как писал в своей книге "Победа" известный летописец рейгановской политики Швейцер, в конце августа - начале сентября 1981 года американская авиация провела одиннадцать акций устрашения. В них принимали участие бомбардировщики стратегического авиакомандования, взлетавшие с ближневосточных баз, и истребители с западногерманских аэродромов. Истребители любили ходить вдоль балтийского побережья Польши, будоража русскую ПВО. А Котлобовский с Сеидовым сообщают: в начале 80-х годов ежегодно к нашим рубежам подлетало по 3 тысячи боевых и разведывательных самолетов врага. Особенно жарко было на Дальнем Востоке. Здесь американские самолеты с авианосцев вторгались в наш воздух, развернувшись в боевые порядки. В 1982 они нарушили границу пятикратно. К сентябрю же 1983 - целых десять раз...

К тому времени в Кремле (1982-1984 гг.) сидел преемник Брежнева - бывший глава КГБ Юрий Андропов. Первый еврей на троне Империи за всю ее историю. Человек с темным прошлым, сделавший карьеру на терроре 1930-х годов. Не воевавший на фронтах Великой Отечественной. Именно он вытащил Горбачева в состав Политбюро - высшего органа власти в тогдашней Империи. И именно он окружил себя различными советниками-американолюбами. При нем сильно выдвигаются Александр Яковлев - будущий организатор русоненавистнических "народных фронтов" в Прибалтике, сыгравших "запальную" роль в развале страны, - и Георгий Арбатов, директор Института США и Канады. Еще один высокопоставленный еврейский реформатор. Казалось, будто Андропов умело и расчетливо расставлял на ключевых постах Империи коварных подрывников.

И вскоре Кремль вновь сильно поможет Рейгану.

5

Свет лампы вспорол вечную ночь океанской пучины, пробежав по волнисто-песчаному дну. Сноп лучей вырвал из мрака кусты водорослей, опрокинутое кресло с подлокотниками, вспугнул копошащееся месиво больших крабов. Оператор глубоководной телекамеры содрогнулся - из-под кучи клешней, лап и колючих панцирей возникла женская полуобглоданная рука с золотым браслетиком часов на мертвом запястье. А вот и чей-то скальп с длинными волосами. Обломки самолета и то, что осталось от людей на его борту, лежали на дне Японского моря...

То было в ночь на 1 сентября 1983 года, когда русский истребитель сбил южнокорейский пассажирский "Боинг-747", забравшийся в наше пространство. И когда весь мир возопил о лживости и бесчеловечной жестокости русских, этой империи зла.

Но наши мозги не чета мозгам серого обывателя. Давайте-ка вспомним, что предшествовало тому злосчастному дню.

В конце марта 1983 года три ударные авианосные группы США входят в воды Алеутских островов близ нашей Камчатки. Всего - сорок кораблей, приданные им бомбардировщики-"стратеги" Б-52, разведывательно-командный самолет типа "авакс". В небесах ревели Ф-15, и впервые американские ударные субмарины вместе с противолодочной авиацией принялись рыскать в районе обычного патрулирования наших лодок. А 4 апреля семь тяжелых палубных штурмовиков А-7 "Корсар", взлетев с авианосцев "Мидуэй" и "Энтерпрайз", шесть раз вторгаются в наше воздушное пространство на глубину от 2 до 30 километров, отработав учебное бомбометание по нашему острову Зеленый в Курильской гряде! Говорят, они хотели спровоцировать ответный вылет новейших Ту-22М3, которые тогда только появились на Тихоокеанском флоте и дюже интересовали америкосов. (Г. Корниенко. Холодная война. М. 1995. С. 212).

Будь это в сталинскую пору - и янки встретили бы в воздухе эскадрилью перехватчиков, и многие из них летели бы в волны пылающими кометами. Ибо любой командир ПВО знал, что оставить безнаказанным такое попрание имперской чести, - это пойти под трибунал. Но то случилось после брежневской реформы, когда нерешительность и боязнь проявить инициативу поразили командный состав. И наши перехватчики остались на земле.

Однако Москва, тогда еще не скурвившаяся до конца, дала указание строже пресекать посягательства на рубежи Союза. Дальневосточное ПВО Империи стала жить лихорадочной жизнью. Вдоль границ, норовя перескочить за их незримую черту, чуть ли не каждый день летали американские самолеты электронной разведки RC-135. Здоровенные махины, здорово смахивающие на пассажирский "Боинг-747".

Обстановка накалилась до предела. Русские пилоты были злы. Они устали от постоянных тревог и уже во снах видели, как вгоняют ракеты в брюхо какого-нибудь наглеца "135-го". И вот тогда янки пошли на чудовищный по своей расчетливой, холодной жестокости шаг. Они принесли в жертву двести шестьдесят девять человек.

6

Вечером 31 августа 1983 года из Нью-Йорка в Сеул рейсом KAL-007 вылетел огромный "джамбо" - "Боинг-747" с 269 людьми на борту. Его трасса проходила через Аляску, от которой он по установленному воздушному коридору должен был следовать в Корею. Пассажиром этого рейса, кстати, летел американский конгрессмен Ларри Макдональд, славный тем, что предложил выдвинуть в лауреаты Нобелевской премии мира гитлеровского сподвижника Рудольфа Гесса. (Потом эту премию получит Горбачев.)

В ночном мраке "джамбо" был очень похож на разведчик RC-135 - "Ар-Си-сто тридцать пятый". На экране же радара лайнер и самолет-шпион выглядят совершенно одинаковыми пятнами "засветки".

В 2 часа 45 минут по камчатскому времени неподалеку от полуострова наши радары засекли RC-135, ходивший параллельными галсами вдоль русской границы. Обычно эти электронные шпионы торчали здесь в ожидании ракетных испытаний: именно по камчатскому полигону с Кольского полуострова через всю огромную страну били баллистическими ракетами, отрабатывая точность поражения. И янки не пропускали ни одного теста, оценивая наши возможности. Хотя в тот день стрельб не было, появление соглядатая особо нас не взволновало. Американец не отвечал на запросы и маневрировал северо-восточнее острова Карагинский. Значит, прилетел "щупать" систему ПВО по развернутой американцами программе "Кобра Дейн". Обычно такие "гости", побарражировав вдоль берегов Камчатки, уходили на юг, через Охотское море подлетали к нашему Сахалину и, не решаясь пересечь русский рубеж, сворачивали в открытый океан.

Однако в 4 часа 51 минуту экран радара показал, что к одному чужаку присоединился второй - точно такой же самолет. Во всяком случае, его отметка на фосфоресцирующем индикаторе РЛС была абсолютно идентична уже привычным "засветкам" RC-135. Оба самолета сблизились настолько, что их отметки на экране слились - они шли вплотную друг к другу параллельными курсами. И с борта одного транслировались короткие шифрованные радиосигналы. Через десять минут один чужак резко развернулся и пошел в сторону Аляски. А второй взял курс почти строго на восток. Аккурат на Рыбачий, нашу стратегическую ядерную базу к югу от Петропавловска-Камчатского. Он шел прямо к месту сосредоточения пятисот водородных боеголовок...

И этим вторым "гостем" был тот самый пассажирский Б-747, пилотируемый корейским экипажем во главе с опытным пилотом Чоном. Сев в аляскинском Анкоридже на дозаправку, он задержался с вылетом на сорок минут. Потом окажется, что благодаря этой заминке он будет у наших рубежей именно тогда, когда над Камчаткой и Сахалином будет проходить по орбите американский спутник-разведчик "Феррет-Д". Да, операция планировалась американцами особо тщательно. (События той черной ночи мы восстанавливаем по воспоминаниям бывшего первого заместителя министра иностранных дел СССР Георгия Корниенко и по интервью председателя комиссии по безопасности полетов Международного авиакомитета Рудольфа Теймуразова, опубликованному в "Известиях" за 9 октября 1993 г. И еще по некоторым источникам.)

Вылетев из Аляски, пилоты "боинга" с самого начала запрограммировали свой компьютерный автопилот на курс в 246 градусов. То есть повели самолет прямиком к Камчатке и Сахалину, уклоняясь к востоку на 500-600 километров от отведенного им коридора движения, по которому, собственно, и летали самолеты трассы "Анкоридж - Сеул". Потом международные эксперты установят: бортовая навигационная система сигналила экипажу об отклонении от законного курса, но они не обращали на нее никакого внимания и не сделали ни одной попытки связаться с диспетчером мощного аэронавигационного узла в Анкоридже. Командир экипажа, бывший полковник южнокорейских ВВС Чон передавал на землю ложные координаты своего полета. Ошибка приборов исключалась: для этого должны были "сойти с ума" все три бортовых компьютера и даже метеорадар, который был просто обязан показать, что самолет летит не над морем, а над Камчаткой. Толпы американских идиотов, демонстрировавшие тогда с плакатами "Русские - убийцы", талдычили, будто бы мы сами сбили с курса пассажирский самолет работой своих радиоэлектронных установок. Но это версия для пациентов психбольниц. Ибо никакие средства РЭБ не могут сбить показания гирокомпаса или спутниковой навигационной системы, которые были у корейского экипажа.

В тот момент этого не знали ни в Москве, ни в руководстве ПВО Дальнего Востока. Ни американские, ни японские службы управления воздушным движением не сделали ни одной попытки, дабы одернуть южнокорейских летчиков или хотя бы сообщить нам об изменении трассы полета. Хотя только один Хабаровск тогда имел два специальных канала связи с Токио и Саппоро, не считая уж и прямой аэронавигационной связи "Токио - Москва". Когда "боинг" ушел с назначенного курса, это неминуемо заметили мощные радары американской ПВО на островах Алеутской гряды, которые, как хвалятся сами янки, могут засечь бейсбольный мячик в центре Тихого океана.

Мы были уверены - в небо Камчатки вошел военный разведчик. В октябре 1983, когда мы поднимем со дна морского останки кабины лайнера и расшифруем записи в "черных ящиках", то всему миру станет известно: погибшие пилоты, говорившие по радио на английском языке, при сближении с барражирующим у Камчатки американским самолетом вдруг перешли на телеграфный ключ, отбивая загадочные шифрованные точки и тире. А потом уверенно повели "боинг" вглубь русской земли. И это было в 5 часов 30 минут по местному времени.

Цель оказалась в радиусе боя зенитных ракет ядерной базы. Неожиданно самолет стал выполнять заправский маневр обхода простреливаемой зоны. Чон бросал свой "боинг" под прикрытие камчатских вулканов, то и дело загораживаясь ими от луча нашего радара. И тогда в воздух поднялись старые перехватчики Су-15, которые попытались посадить нарушителя. Не знаю, кто правил штурвалом лайнера - отлично подготовленные агенты или обработанные каким-то зомбирующим средством люди, но они (и это потом покажет "черный ящик") даже словом не обмолвились о том, что видят русские истребители. А служба нашего радиоконтроля стала ловить радиограммы загадочного гостя на английском языке.

В 6 часов 5 минут самолет вышел из нашего пространства и направился к Сахалину. Спустя пять минут с его антенны полетела в эфир радиограмма: "Мы благополучно прошли юг Камчатки". Через час уйдет другое сообщение: "Пересекаем южную часть Сахалина". Предполагали, будто летчики оказались под наркотическим влиянием. Но анализ записанных речей показал: говорили они абсолютно нормально, незаторможенно. Установили даже, что второй пилот говорил, не снимая кислородной маски.

Уже над Сахалином пассажирский лайнер попал в зону действия ПВО Японии, под лучи их локаторов с базы в Вакканае. И тут - еще одна тайна. Облучаемый военной РЛС самолет всегда посылает ей сигнал ответчика системы "свой-чужой". Он - как визитная карточка, которая позволяет операторам определить, кого они засекли: своего вояку, русского, или же гражданскую машину. Однако ответчик "боинга", который должен был пискнуть кодом "2000", выдал ответ "1300". Именно так обозначали себя американские разведчики, которые возвращались из рейдов к нашим рубежам: чтобы японцы не спутали их с русскими боевыми машинами. Если бы он ответил как положено, то японская ПВО, поди, завопила бы: "Вы что там, на лайнере, спятили? Вы же влезли в русскую военную зону!". Но ответ был иным - и Вакканай промолчал. Это было за 14 минут до гибели Б-747.

В 6 часов 13 минут пилот нашего Су-15 майор Геннадий Осипович, сопровождавший лайнер на подходе к Сахалину, передал: "Цель на запрос не отвечает". В темноте (а до рассвета оставался еще целый час) истребитель не различал силуэта нарушителя и не мог видеть характерный "горб" на фюзеляже "джамбо". Ему и так было нелегко: скорость Су-15 почти вдвое выше скорости Б-747, и приходилось кружить вокруг летящего во мраке "гостя". Зато на экране бортового локатора Осипович видел до боли знакомую метку, как две капли воды похожую на метки RC-135.

Спустя минуту командир 24-й дивизии ПВО генерал Корнуков получил приказ из штаба округа: цель опознать, постараться посадить при подходе к границе страны и при отказе садиться - уничтожить. В 6 часов 16 минут, когда Б-747 видели японские радары, южнокорейский "джамбо" пересек наши рубежи на Сахалине. Через две минуты Осипович услышал: "Цель нарушила государственную границу. Цель уничтожить". Однако потом пошли другие команды - помигать фарами, дать предупредительную очередь трассерами из пушек. Словом, постараться заставить его приземлиться.

Корейцы опять ни словом не выдали, что видят перехватчик. Но они его действительно видели: когда наш майор дал очередь в 120 снарядов и она пронеслась вперед по курсу нарушителя, "боинг" пошел в весьма резкий набор высоты. Сомнений у наших не оставалось: перед нами наглый разведчик, безнаказанно ускользающий с нашей территории. И тогда, получив приказ, Осипович выпустил в цель две ракеты. Он бил по чужаку сзади-снизу. Он даже не видел, поразил ли самолет. Ведь когда наш пилот настиг нарушителя, тот сбросил скорость до минимума. Хитрый прием: "боинг" с его мощной механизацией крыла, которая превращает плоскость в сильно вогнутую штуку, позволяет самолету буквально зависать в небе. Сверхзвуковой Су-15 поэтому начал проскакивать мимо - он не мог развить такой же малый ход без угрозы сорваться в штопор. Но ракету он все-таки выпустил. Мне страшно представить то, как пережили свои последние секунды ни о чем не подозревавшие пассажиры...

После того, как ракета поразила лайнер, его экипаж вышел в эфир. В Токио поймали странный сигнал: вместо того, чтобы радировать SOS (или аналогичный код бедствия "Мейдей"), пораженный самолет через 38 секунд передал свой стандартный позывной. Еще через десять секунд последовало последнее сообщение: "Быстрая разгерметизация... Падаем в квадрат 1-01".

Есть мнения иностранных экспертов о том, что Осипович мог и не сбить тяжелый лайнер. Ведь ракеты Р-60 Су-15 слишком слабы, они не были рассчитаны на такую громадную цель. В 1978 наш Су-15 атаковал двумя такими ракетами южнокорейский "Боинг-727", нарушивший нашу границу в Карелии, и тогда лайнер, получив два попадания, все-таки сел, Есть предположение о том, что лайнер рейса 007 тоже не был сбит, а получил лишь пробоину, и что потом его добили сами американцы.

И все-таки в одном сомнений не остается. Полет "боинга" стал иезуитски спланированной американской акцией. Янки, кричавшие о том, что это русские ни в грош не ставят жизни людей, что только их свобода-демократия гуманна до чертиков, тогда хладнокровно использовали жизни ни в чем не повинных людей. И чем они тогда отличались от гитлеровцев, которые в боях с белорусскими партизанами гнали впереди себя "живой щит" из женщин с детишками? Или от чеченских бандюг, которые успешно занимались тем же совсем недавно?

Да, все расписано как по нотам. Уже утром 1 сентября, когда в Вашингтоне была еще ночь, наше посольство в Вашингтоне сообщило в Москву о том, что заместитель госсекретаря США обратился к нам и заявил: южнокорейский пассажирский самолет потерялся где-то в районе Сахалина. Потом на связь вышло посольство США в Москве, заявив об исчезновении лайнера в точке под 147 градусами 28 минутами восточной долготы и 42 градусами 43 минутами северной широты. То, что это указанное ими место находится почти в шестистах верстах от Сахалина, американцев не смущало.

Кстати, через несколько часов после гибели лайнера из Вашингтона по миру полетело ложное сообщение: самолет посажен на Сахалине, и все его пассажиры живы. То была расчетливая ложь: янки знали об уничтожении Б-747. Просто им нужна была небольшая отсрочка для организации пропагандистского залпа. Они лгали расчетливо, так как точно знали о катастрофе. И даже поисково-спасательные работы начали с задержкой в шесть часов.

Еще через восемь часов нашего поверенного в Вашингтоне вызвал заместитель госсекретаря США Иглбергер. Этот еврей без обиняков заявил: ваши зенитчики засекли лайнер в небе Камчатки, два с половиной часа за ним следили и потом сбили истребителем над Сахалином. Георгий Корниенко с возмущением вспоминает: "Соответствующие американские службы не только следили за действительным маршрутом полета южнокорейского самолета, но и фиксировали работу советских средств ПВО...

Вслед за этим госсекретарь США Шульц (еще один высокопоставленный еврей - М.К.) провел срочно созванную пресс-конференцию. Ссылаясь на имеющиеся у американского правительства записи переговоров пилота, сбившего самолет, с наземным командным пунктом, Шульц изобразил дело так, будто и пилоту, и тем, кто наводил его с земли, было совершенно ясно, что они имеют дело с пассажирским самолетом, и хладнокровно решили уничтожить его. Шульц прямо утверждал, что "нет свидетельств того, что Советский Союз подавал какие-либо предупредительные сигналы корейскому самолету или требовал от него посадки", а также "попытался предупредить самолет путем пуска трассирующих снарядов". Соответствующие части магнитофонной записи, свидетельствующие об обратном, были вырезаны...

 (Прослушивание фальсифицированной пленки было устроено 6 сентября 1983 года в ООН стараниями представителя США Джин Киркпатрик - злобной карлицы. В тот момент наша делегация еще не знала ничего, и во время прокручивания записи не смогла внятно что-то объяснить. Так кремлевский "сын юриста" и бывший шеф КГБ Андропов снова подыграл американцам. От Империи в ООН сидели старые аппаратно-номенклатурные болваны, которые тут же могли бы уличить янки в перевирании русских выражений пилота, но не сделали этого. Ведь только 9 сентября Андропов официально признал факт уничтожения самолета! - М.К.)

"Когда через некоторое время американская сторона вынуждена была предать гласности более полную версию записи, эти пропуски пытались объяснять лингвистическими трудностями. Например, восклицание пилота "елки-палки" перевели как "чепуха". Но ясно, что такие доклады пилота, как "у меня уже горят предупредительные огни" и "даю очередь из пушек", были опущены... по чисто политическим соображениям. Лживая версия тиражировалась в многочисленных инструктажах для журналистов, проводившихся представителями государственного департамента и Белого дома", - пишет Корниенко.

Тогда, читатель, на нас было обрушено, быть может, самое страшное оружие американцев - промывание мозгов, так называемые "средства массовой информации". Так мы столкнулись с информационной агрессией, которую потом с успехом применят и против югославов.

Западный обыватель так же туп и так же неспособен мыслить, как и нынешний средний россиянин. Он проглотил топорно сработанную версию всяких шульцев-иглбергеров, захлебнувшись в ненависти к русским. Смотри, читатель, - так действуют так называемые деятели свободной прессы. Так же тебе вешали лапшу на уши и в случае с октябрем 1993 года, и во время войны в Чечне, и сейчас. Все эти вести, итоги, часы быка и иже с ними. А решительный белорус Лукашенко просто бьет их по морде. По-крестьянски, без "дипломатиев". И Бог видит, как я хотел бы пособить ему - своим кулаком.

В 1983 Андропов, этот еврейский умник в Кремле, здорово помог американской швали.

"Это был акт вандализма, порожденный обществом, попирающим права человека, сведшем к нулю ценность человеческой жизни и стремящимся любыми способами проявить свое превосходство над другими народами..." - заявил тогда голливудский лицедей Рейган, волею хозяев Америки вознесенный на пост президента США. Профессиональный фарисей, классический американский тупица с убогими мозгами, он говорил эти слова с профессиональной болью в "честных глазах".

То, что американцы заметали следы, очевидно - ведь спустя две недели они уничтожат пленки с записями радарных сканирований этого района происшествия, которые были в системе их ПВО. Нам представляется самой вероятной такая версия: они наняли корейца Чона и его экипаж, чтобы использовать их лайнер в роли пассивного зонда, который спровоцирует русских на "высвечивание" своей системы зенитной обороны и радаров в глубине Дальнего Востока. Корейцев убедили в том, что им грозит максимум принудительная посадка на территории Союза, но они всегда отбрешутся тем, что, мол, совершили навигационную ошибку. В пользу этой версиии говорит то, что Чон "наследил" - оставил в Анкоридже план перелета в Сеул со своими рукописными заметками. Напротив контрольной точки "Neeva" он написал: 250 миль. И действительно: именно от нее он сместился на такое расстояние, вторгаясь в наше пространство, и именно от нее стал передавать диспетчерам свои ложные координаты.

Мы могли уличить янки и их ЦРУ в страшном преступлении, но не сделали этого вовремя.

7

Будь на месте Андропова Сталин, и все могло повернуться иначе. Достаточно было через сутки после случившегося сказать правду. Да, сбили нарушителя. Это был гражданский самолет? А почему он тогда ушел в сторону? Почему не реагировал на запросы? А еще устроил бы международное расследование, после которого Штаты показались бы миру поистине Сатаной.

Андропов же сделал иначе. Он поддался на уговоры министра обороны Д. Устинова, который считал - надо говорить, что нам ничего не известно о судьбе самолета. Мол, никто ничего не докажет. Это при нынешних-то способах американской радиотехнической разведки! И потому Кремль выступил с двумя идиотскими заявлениями ТАСС. Сначала мы утверждали, что самолет "исчез с экранов радиолокаторов", потом - что мы делали предупредительные выстрелы, но что было далее - опять-таки не ведаем. И только 6 сентября, наконец, заявили, что уничтожили его ракетами.

Лучшего подарка Америке и быть не могло. Они во все горло завопили: глядите, русские лгут, и только наши данные заставили признать преступление! В этом крике потонули все попытки умных людей задать простой вопрос - а почему американцы, следившие за полетом лайнера до последней его секунды, не сделали попытки спасти его, не скомандовали пилотам бежать из опасной зоны, когда "боинг" начал уходить из установленного коридора? Под этот шум Западная Европа, объятая негодованием, отдалась дяде Сэму: разрешила развернуть на своей территории ядерные ракеты средней дальности и "крылатки".

Андропов продемонстрировал Западу слабость Империи. Он дал ему понять: Кремлем можно управлять и через кампании в мировой прессе. Кремль подчиняется ударам западных информационных технологий.

Но было и другое. Бездарно обделавшись, Кремль отдал еще одну команду - днем и при хорошей видимости огня по пассажирским и спортивным самолетам-нарушителям не открывать. Лишенные воли и энергии имперских вождей, карлики в Кремле очень боялись "мнения мировой общественности". Будто бы не знали, что делают сие "мнение" все те же бергеры, шульцы и шнеерсоны. Мне же лично кажется, что Андропов был просто предтечей Горбачева и уже вел закулисные сделки с Западом.

Эта идиотская "западобоязнь" и породила случай с Рустом 28 мая 1987 года. Два МиГ-23 от самой границы почти до последнего преследовали его, так и не получив приказа открыть огонь.

Нет, с техникой и мощью космического размаха у Империи все было в порядке. А вот те, кто сидел на самом верху, этой силе соответствовать перестали. Мой друг Леня Баталов имеет на сей случай великолепный афоризм, прекрасно, на наш взгляд, объясняющий причины гибели СССР. "Дело было не в бобине - то мудак сидел в кабине".

С людьми в "кабине" Империи было явно что-то не то. Впрочем, качество "водителей" нынешней России еще хуже...  

Источник /www.universalinternetlibrary.ru

   Объявления
© 2010  Интернет-агентство Laws-Portal.Ru