ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ В САНКТ - ПЕТЕРБУРГЕ
тел 7(904) 512 00 09
 
 Юристы       Конференция       Библиотека       Объявления       Авторизация   
Пользовательский поиск
   Разделы
Авторское право
Гражданское право
Жилищное право
Имущественные споры
Примирительная палата
Семейное право
Новости периодики


   Новости периодики  ( документов: 133 )
Арендный "Декамерон"

   Поделиться ссылкой :   

Проживание в элите - дорогое удовольствие. А, как известно, за все в жизни нужно платить - и не только деньгами. Очень часто на поиск подходящего варианта уходит не только масса времени, но и нервов - и агента, и клиента. Пример тому - эта история.

Зима, аренда и стрельба

Однажды в Петербургское агентство недвижимости обратился весьма важный клиент. Он приехал на "ауди" последней модели в сопровождении двух джипов, набитых бритоголовыми охранниками. Под пиликающие звуки пояса, состоящего из сотовых телефонов, раций и пейджеров, клиент зашел в офис. Сикьюрити заняло стратегическую позицию - охранники блокировали окна и двери - сотрудники агентства заволновались. Выждав минутную паузу, клиент заговорил. Вначале он извинился за причиненные неудобства, пояснил, что он обычный человек, но только занимается делами, которые требуют особой осторожности. Любезно разрешив обращаться с ним, как и с любым другим клиентом, мужчина сказал, что хотел бы снять ЭТАЖ элитного жилья для себя и своих "сотрудников". Важному господину выделили опытного агента, который рассказал о возможных вариантах. На следующий день агента усадили в "ауди" рядом с клиентом и повезли на просмотр.

Но приехав по очередному адресу, заказчик и исполнитель обнаруживали, что хотя бы одна из квартир была уже занята. Так продолжалось около недели. Клиент начал нервничать, охрана - более сухо обращаться с агентом… Но, наконец - то, "удачу поймали за хвост". В агентство поступила заявка о сдаче квартир на одном этаже, принадлежащих одному хозяину. Конечно, арендодатель был несколько удивлен, узнав что его квартиры собирается снять один человек. Когда же хозяин услышал о предлагаемой плате за месяц, которая в полтора раза превысила его собственные запросы, то все сомнения и подозрения сами собой рассеялись. Клиент и хозяин заключили договор об аренде квартир на полгода и договорились о том, что арендатор въедет в квартиры на следующий день в десять вечера. Наступило время въезда. Ровно в десять клиент с агентом и вооруженной до зубов охраной прибыли к подьезду дома.

Приехавшие вошли в подъезд, поднялись на свой этаж и попытались вставить полученный от хозяина ключ в одну из квартир. Но все старания были тщетны - ключ не подходил. Что тут началось! Из уст важного господина вылетала отборная брань, обещания прикрыть агентство и отправить к праотцам обманувшего его хозяина. Все более и более распаляясь, клиент, несмотря на увещевания агента, приказал охране выломать дверь. Два бритоголовых молодца поднапряглись, но не тут-то было. Элитная дверь элитной квртиры упорно сопротивлялась. Окончательно взбешенный, арендатор выхватил из кармана пистолет и начал стрелять в замок.

При воспоминании о том, что произошло потом, агента до сих пор начинает колотить мелкой дрожью. Откуда ни возьмись в лестничном пролете возникла группа парней в черных масках и камуфляжных формах. В руках они держали модернизированные автоматы. Мгновение замешательства бритоголовых, крик хозяина "На улицу!", и пелена едкого дыма накрыла людей.

Первое, что увидел агент, когда пришел в себя - это хлопья летящего снега и склонившихся над ним людей - и бритоголовых, и в камуфляжной форме, и еще каких-то.

Через несколько минут выяснилось все. Прояснилась ситуация, от понимания которой одновременно захотелось плакать и смеяться. Оказывается, по глупой случайности агент и клиент перепутали подъезд. Они поднялись на этаж и стали вставлять ключ в двери совершенно другой квартиры. В это время в квартире находилась хозяйка. Когда она услышала стрельбу, то страшно испугалась и позвонила на сотовый телефон мужу - начальнику группы захвата…

Благо, что "захватчики" среагировали профессионально. Не открыли сразу же стрельбу, а бросили дымовую шашку. Через полчаса, когда действие газа закончилось, а важный господин с охраной смогли внятно говорить, то все прояснилось. Клиент, как-то сразу же присмиревший, рассыпался в извинениях и пообещал устранить неполадки с дверью. Разумеется, получил свою порцию моральных и материальных извинений и агент. Воистину, хорошо то, что хорошо кончается.

bulletin.spb.ru 2000 г.

103
  Документы